Клиенту нужен контент для социальных сетей и развороте в глянцевом журнале. Задача – отснять как можно больше материала. Картинка не должна затеряться в ленте подписчиков. Мы отвели на съемку два полноценных дня. В первый день снимали классический lookbook, чтобы показать модели шуб и пуховиков.
Бренды, с которыми мы наконец-то познакомились: BRASCHI, HERNO, VICTORIAQUEENS, ANTONIO DIDONE, VINCINO PAJARO.
Второй день посвятили имиджам. Для имиджевой рекламы мы предложили заказчику модель с незаурядными внешними данными. Съемочной площадкой стали заброшенные заводские цеха. Сочетание дорогого меха и индустриального трэша дает нам отличную контрастно-смысловую картинку.
Этот кадр ушел в печать на глянце авиакомпании "Ижавиа".
Все, что мы сделали, – отказались от шаблонов.